Гарантийное обслуживание

Сервисный центр нашей компании — это специализированный сервисный центр, высококвалифицированные специалисты помогут решить вам все вопросы по размерам полотен и проемов, доставке и установке дверей, а также по гарантийному обслуживанию.

Все специалисты сервисного центра проходят специальное обучение, благодаря которому они выполняют свою работу быстро, и что самое главное, качественно! Наши специалисты — это мастера своего дела, за плечами у них большой опыт работы. Обращаясь за сервисными услугами в нашу компанию, вы можете быть спокойны — Ваши двери еще очень долго не побеспокоят Вас!

Гарантия производителя

Дверные полотна и погонаж следует хранить в оригинальной упаковке, в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов, при температуре от +1°С до + 35°С и влажности 30-75%. Избегать попадания влаги на упаковку двери. Избегать резких перепадов температуры. Полотна следует хранить на ровной поверхности, установленными на боковой торец. Входные двери, установленные на улице, должны стоять под навесом, исключающим прямое попадание атмосферных осадков и солнечных лучей. Не допускайте продолжительного действия на полотно влаги, прямого излучения. Не допускайте попадания на полотна агрессивных жидкостей. Не допускается обработка поверхностей абразивными составами.

  1. Гарантия вступает в силу в день передачи Покупателю товара и действительна в течение срока, указанного фабрикой-производителем.
  2. Покупатель имеет право требовать выполнения гарантийных обязательств, если он соблюдал все правила по хранению, монтажу и эксплуатации изделий.
  3. Гарантия действительна только при наличии доказательства покупки товара – оригинала договора, заказ-наряд и чека.
  4. Срок эксплуатации изделия при соблюдении всех требований не ограничен.
  5. Гарантия не действует также, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока.
  6. Производитель обеспечивает ремонт или замену изделия в случае обнаружения дефектов производственного характера.
  7. Производитель устанавливает характер повреждения продукции путем проведения производственной экспертизы.
  8. В момент доставки продукция проверяется Покупателем на предмет целостности заводской упаковки. Если упаковка продукции имеет явные признаки повреждения, то представитель Продавца вскрывает упаковку, а Покупатель принимает продукцию по качеству.
  9. Особенности продукции из натурального шпона:
    • Натуральный шпон - это тончайшие листы древесины, которые получают путем среза частичной поверхности с основного массива дерева. Шпон изготавливается различными методами: строганием, пилением или лущением. Условия, в которых растет и развивается дерево, влияют не только на текстуру его древесины, но и приводят к различным отклонениям от строения и развития ствола. Это, в свою очередь, может вызвать наличие различных отклонений: сучков, волнистости, пятен, полос, завитков, глазков, созданных самой природой и являющихся особенностями натурального шпона. Эти отклонения можно считать достоинством - индивидуальностью шпона. Допустимые отклонения в шпоне: Завиток, наклон волокон, свилеватость, глазки, пятнистость, ложное ядро; Сучки сросшиеся, здоровые (не более 20 мм); Неравномерное распределение светлых и темных волокон (в зависимости от строения, структуры древесины). В природе, как невозможно найти два одинаковых дерева, так и невозможно изготовить два совершенно одинаковых изделия облицованных натуральным шпоном. Рисунок и оттенок шпона натурального дерева - неповторим. Это необходимо учитывать при заказе изделий. Все эти особенности натурального шпона не являются производственными дефектами.
  10. Случай не признается гарантийным и влечет за собой остановку гарантии по следующим причинам:
    • Не соблюдены условия эксплуатации дверных блоков.
    • Неквалифицированные действия (клиент сам устанавливает продукт) при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
    • Врезка фурнитуры, непредусмотренная заводом-изготовителем;
    • Самостоятельное внесение Покупателем конструкторских изменений;
    • Самостоятельный ремонт изделия Покупателем;
    • Нарушение правил хранения и эксплуатации дверных полотен и погонажа;
    • Механические повреждения лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовыми повреждениями;
    • Нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
  11. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.
  12. В случае выявления дефектов необходимо обратиться к продавцу, который принимает и отправляет рекламацию Производителю.
  13. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект и дату производства продукции.

Гарантия не действует в случаях:

  • неквалифицированных действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
  • самостоятельного ремонта изделия клиентом;
  • нарушения правил хранения и эксплуатации изделия;
  • механических повреждений лицевых поверхностей, стекла, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых повреждений.
  • Гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
  • Гарантия не действует, если изделия содержались на открытом воздухе или во влажном помещении.
  • Допустимы небольшие различия в окраске шпона, являющиеся особенностью натурального материала. Данные особенности не являются дефектом.
  • Гарантия на межкомнатные двери не распространяется на дверную фурнитуру (замок и ручки).

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия без предварительного уведомления.

В случае выявления дефектов необходимо обратиться к менеджеру салона, который принимает и отправляет рекламацию производителю. Для ускорения процесса рассмотрения вопроса рекомендуется предоставить фотографии, отображающие дефект.